Применение контекстной рекламы. Продвижение сайта в ТОП по выдачам

Применение контекстной рекламы. Продвижение сайта в ТОП по выдачам

Продвижение сайта и его вывод в ТОП-поисковиков – это процедура, которая может сильно затянутся. Опытные маркетологи скажут, что готовить алгоритм следует задолго до начала процесса продвижения. Согласно статистике. Контекстная реклама считается одним из лучших методов и порой превосходит сбор семантического ядра.

КМС реклама требует времени и конкретных знаний в области маркетинга. Доверив онлайн-ресурс неопытным рекламщикам, есть большой риск не достичь желаемого результата.

Работа с платформами Яндекс и Goggle

Никому не секрет, что самыми популярными и востребованными платформами считаются два ранее упомянутых сайта. 

Отметим несколько годных советов, по применению контекстной рекламы на недавно созданных ресурсах:

Динамические объявления с кэшбэком

Такой тип продвижения обрел особую популярность в 2019-м году и в плане настроек такой вид рекламы схож с перелистывающими баннерами. Подробное описание такого вида рекламы и ее настройки присутствует в Яндекс Справке. 

Как правило, посетители сайтов обращают особое внимание на динамические и яркие объекты. Учитывая тот момент, что объявления предлагают кэшбэк, такой тип продвижения вызвал внушительный всплеск и приток новых посетителей на сотнях сайтов.

Товарная галерея

Еще один популярный инструмент, относящийся к сервису Yandex. По факту, такой тип продвижения предусматривает высвечивание карточек товаров из общей галереи Яндекса. Важный момент касается людей, которые занимаются качеством контента. Описание товара фотография и дополнительная информация должны находиться на высоком уровне.

Помимо этого, должна сформироваться ценовая политика. Для сущего эффекта принято использовать новогодние скидки, завлекающие потенциальных покупателей (посетителей). Как правило, опытные маркетологи уделяют особое внимание составлению рейтингов качества, разъяснению всех условий по доставке и другим моментам, играющим существенную роль.

Google-продвижение

Все инструменты, касающиеся выведения сайта в ТОП находятся в разделе Google Merchant Center. Идентично с Яндекс-системой, упор делается на карточки товаров, сведения и технические характеристики, акции, дополнительные бонусные предложения, условия по доставке. Желательно, чтобы в процессе были прописаны ключевые слова, соответствующие направлению, в котором работает ваш сайт.

Стоит отметить, что ценник за клик в зимний период значительно снижается. Причиной тому служит временное снижение конкуренции. Ситуация возобновляется ближе к весеннему периоду. 

Все вышеперечисленные способы продвижения – это своеобразные лайфхаки для новичков, не имеющих понимания в том, как происходит выведение сайта в ТОП поисковиков. Помимо вышеперечисленных методов существуют еще десятки других. Продвижение сайта – это длительный процесс, который требует серьезного подхода к мелочам.

Огромное количество маркетологов, занимающихся продвижением не могут выполнить своих обещаний, и результаты выдач оказываются на посредственном уровне. Если верить отзывам, среди числа добросовестных студий можно выделить сервис Ечиж. Он пользуется большой популярностью на территории Украины и многие сайты благодаря ему вышли на высокий уровень.

Будучи человеком, желающим вывести свой сайт в ТОП по выдачам, заранее позаботьтесь о том, чтобы иметь финансовую опору на применение разных инструментов, повышающих шансы на удачный исход.